Сервис и гарантии

Контакты сервисного центра

Ремонт бытовой техники
ул. Калужская Малая, 15, стр. 3
Москва
пн-пт 09:00-19:00, сб 10:00-17:00
☎: +7 (495) 737-29-63

Премиум-условия сервиса и гарантии

Siemens бытовая техника, приобретенная в нашем интернет-магазине, не только защищается определенными обязательствами со стороны европейского производителя, но и характеризуется увеличенным сроком сервисного обслуживания и бесплатной гарантии с нашей стороны. Партнер концерна ООО«БСХ Бытовые Приборы» берет на себя дополнительные обязательства на 10 лет по ремонту и полной замене деталей, если вышли из строя:
  • компрессор морозильной и холодильной техники;
  • мотор стиральных машин;
  • обнаружена сквозная коррозия в посудомоечных машинах.
Детальный список моделей указан на сайте.
ООО«БСХ Бытовые Приборы» берет на себя обязательства замены или ремонта систем в случае выполнения всех правил эксплуатации клиентом согласно руководству пользования. Стоимость вызова специалиста и доставку в сервисный центр клиент оплачивает самостоятельно.
обязательства на 10 лет по ремонту

Покупатель должен понимать, что сервисная гарантия распространяется в случае выполнения ряда правил

Если бытовую технику Siemens вам доставили по указанному в заказе адресу, изначально проверяйте:
  • наличие штампа магазина и даты покупки в талоне или паспорте изделия;
  • проводите визуальную оценку товара на предмет отсутствия механических повреждений и наличия всех комплектующих;
  • необходимо внимательно оценить целостность корпуса, отсутствие вмятин и сколов, равномерное красочное покрытие, целостность шнуров и шлангов, проверить по списку в паспорте базовый комплект всех деталей.

Детальный список моделей указан на сайте.
ООО«БСХ БытовыеПриборы» берет на себя обязательства замены или ремонта систем в случае выполнения всех правил эксплуатации клиентом согласно руководству пользования. Стоимость вызова специалиста и доставку в сервисный центр клиент оплачивает самостоятельно.

Помните, что если нет даты продажи техники непосредственно от магазина, то началом гарантийного периода считается дата изготовления, указанная в документах.

Установкой различной техники должны заниматься специалисты сервисного центра. Если нарушения в работе или в целостности возникли по их вине, – гарантия от производителя и партнера не распространяется.

Крайне важно до начала монтажа и пользования детально ознакомиться с руководством пользователя.

Особенности распространения гарантийных обязательств

Техника Siemens имеет производственную гарантию 1 год с момента покупки. На некоторые гаджеты компания-партнер предоставляет дополнительную гарантию. Обязательства распространяются на изделия, которые эксплуатировались исключительно в бытовых условиях.

Для комплектующих срок гарантии – 3 месяца. К таким деталямотносятся изделия, которые демонтируются без применения специальных инструментов. Аналогичный срок гарантии применяется для комплектующих, которые уже были заменены по гарантийным обязательствам, независимо от того на платной или бесплатной основе.

Случаи, когда гарантия не распространяется:
  1. Несоблюдения правил монтажа и эксплуатации, указанные в инструкции
  2. Повреждение товара при неправильной транспортировке
  3. Внесение в конструкцию изделия изменений лицами, которые не имели на это право
  4. Проблемы, вызванные перегрузкой сети
  5. Причины, независящие от производителя, в том числе, природного и техногенного характера, внесенные в ГОСТ 13109-97
  6. Отсутствие продуктовых или серийных номеров на корпусе, невозможность их полностью прочесть
  7. Повреждения, вызванные естественным износом. К таким относят загрязнение фильтра, перегоревшую лампу, появление запаха
Согласно законодательным нормам на бытовую технику Siemens установлен 10-летний срок эксплуатации с момента покупки, после чего она переходит в класс изношенного товара.
Перед началом установки и эксплуатации внимательно ознакомьтесь со всеми правилами, изложенными в инструкции.

Скачать договор розничной поставки техники
договор розничной поставки